Неспешно прогуливаясь по саду, Садовник рассматривал, что же изменилось с момента его пропажи. Он шёл с лёгкой улыбкой, никогда не сходившей с его уст и немного небрежным взглядом, как будто он находился в своих далёких воспоминаниях в данный момент.

Цербер был погружён в свои мысли. Он впервые стал задумываться, почему он должен был охранять ту Дверь. Возможно, это было совершенно не то, что он должен был делать? Его одолевали мысли о том, как поступить в данной конкретной ситуации. Он не мог даже представить, что думает Садовник, что хочет сделать, куда идёт и что знает о следующей за ним собаке. Друг он или враг.

В какой-то миг лицо Садовника едва заметно изменилось. Слегка дёрнулись вверх брови, а улыбка стала чуть шире. Но ещё через миг лицо вновь стало статичным. У одного розового куста сидел на корточках и рассматривал его ребёнок. На вид ему было лет 13, русые волосы, чуть длиннее, чем стоило бы быть для "милой растрёпанной причёски" и очки поверх ярких голубых глаз. Всем своим видом ребёнок кричал: "Я умный! И не смей называть меня ребёнком!". Он повернулся к Садовнику и, весьма надменным, следует заметить, голосом, сказал: "За розами следует тщательнее присматривать".

Ребёнок произвёл не сильное впечатление на садовника. По крайней мере, он ждал действительно большего. Однако прогонять ребёнка из своего сада не стал, а решил взять под присмотр. Игры ли ради, а может с целью, не ясно. Но так в саду появился Мальчонка.