Местные звезды они или что? (с)
1. О дороге и дорогах.
Для меня становится доброй привычкой кататься по незнакомым городам в глубокие спальные районы без карт и каких то там знаний дороги. На этот раз из информации у меня было: станция метро, номер маршрутки и название улицы. Благо телефон работал и я в приступах паники мог звонить и пытаться разузнать где я, хотя в основном безуспешно. Второй раз в Питере, а чувствую себя как дома. причём куда сильнее чувствую, что знаю куда мне идти, и как ближе, и как можно, а как нельзя, чем в Москве, которая уже заезжена донельзя. Вечером первого дня уже пересекал квартал дворами, искал какую то улицу и какой то торговый центр, который в жизни ни разу не видел. А ещё, я жил в районе, который с первого взгляда у меня проасоциировался с Зелёным Лугом.
2. О нас на фестивале, и о фестивале просто так.
Мы жгли напалмом и пепелили. Чего и стоило ждать от Trash Fighters. Если начать проникаться, то я невероятно люблю всех этих людей, людей идеи. А вот от самого фестиваля у меня разочарование. И дело даже не в том, что всё плохо, а в том, что я рисовал невероятный сказочный замок в своём воображении, а получил просто качественный продукт. И кажется все знакомые сошлись на том, что фестивали тоже подались на влияние кризиса и всё такое. Этот год явно не урожайный на хорошие штуки.
3. О послефесте, первом сувенире из Питера и внезапном почтифейле.
Я боялся, очень боялся, что вот все внезапно так и не смогут договорится куда они идут и расползутся в разные стороны после фестиваля. Но несколько внезапно здравых идей, и всё сложилось так, как я мог только мечтать. Только вообразите, нас человек 15 сидит плотным рядом за столом составленном из нескольких столиков. А в баре есть ещё два стола, за которыми ребята сидят после фестиваля и любят нас, себя и друг-друга. Предыстория: пока мы сидели через дорогу от дк и перекусывали, близняхи поехали отвозить свои вещи на вокзал, и занимать всем место в СПБ неподалёку, а когда мы уже ехали, пришла смс от них с примерным содержанием: "вам понравится! здесь есть наши фанаты!" Так вот, это невероятно, после фестиваля, командой сидеть в баре, чокаться бокалами всё чаще и чаще, придумывая дурацкие тосты и... крича "кампай!" видеть, что ещё два стола поднимаются, стучат бокалами и хором с тобой орут "кампай!". По идиотски и так мило. А первым сувениром стал бокал, который я решил непременно, извините, спиздить. Потому что он был такой классный и такой литровый. Ну а ещё потому что уже было выпито, и в этом бокале я видел свою добычу, которую никак не мог упустить. А ещё в связи с полной холостяцкой квартирой, он очень пригодился, чтобы не пить чай из кастрюльки. Достигнув дзен и уже засунув бокал в рюкзак, побрёл гулять по ночному Невскому и окрестностям, а когда меня спросили в половину двенадцатого, почему я не спешу домой я был искренне удивлён. Следующее пояснение о закрытие метро в полночь отрезвило меня напрочь, и мы побежали искать дорогу назад. Прощались со всеми склочно и очень быстро, но очень по доброму, с печалью и надеждой.
4. О холостяцкой квартире и о моём материнском инстинкте.
Дом, в котором мы остановились, поистине кроме как холостяцкой квартирой никак не назовёшь. Первая ночь знаменовалась ящиком балтики и банками, пустыми и полными, расставленными по углам и разбросанными повсюду. Да и дальше невероятным образом эта комната представляла из себя непроходимый, и каждый раз новый лабиринт разбросанных вещей. Много пепельниц повсюду и территория свободного курения повсюду. Котёнок которого звали Водка. Вот так вот мы и жили. И это было несказанно уютно, почему то. Почти во всех съёмных квартирах я видел только крышу от дождя, стены от ветра, и пол, для того чтобы спать. А это было домом. Абсолютно херовым, но домом. И я не знаю почему, но ровно посреди этого хаоса во мне проснулся инстинкт матери, суровой такой, но заботливый. Смотрел я на людей, обитающих у маленького экрана нетбука на табуретке и питающихся сигаретами и святым духом, и хотелось мне их накормить. Я узнал, что из одной курицы можно приготовить уйму всего, наловчился готовить всё при помощи одной кастрюли и сковородки и провёл значимое время на кухне. И опять же, грустить бы мне по этому поводу и скрывать, да вот вспоминается это очень тепло. Понедельник мы провели безвылазно у монитора рассматривая первые фотографии с феста и, злобно хихикая, делали демотиваторы с надеждой развести очередные холивары, кстати, удачно. В общем, день удался.
5. О Питере гулятельном.
Для меня в Питере уже наверняка есть одно место поломничества. Это берег Васильевского острова. Я иду к самой кромке Финского залива и фтыкаю в никуда, в надежде что там Финляндия, как то так. В эрмитаж надо находиться, пока у меня ещё есть студенческий. А собственно больше за эту поездку я никуда и не попал. Невский не считается. И как то глубоко засела идея, что в Питер нужно приехать месяца на три, найти работу, снимать комнату и просто жить там. Недолго, потому что Минск мне всё же милее. В Питере, когда бродишь по центру - чувствуешь себя туристом, а когда уходишь в глубь, ты понимаешь, что это всё такая же Россия, со всеми её минусами и плюсами.
6. Про бодиарт.
Понравилось. Ещё... Вилл! Спасибо тебе! И на этом наверное всё, когда будут фотографии вернусь к рассказу.
7. О дороге назад на четырёх поездах.
Мой маршрут назад, как вы уже поняли, был не совсем прямым. Чтобы не ехать в Минск, а оттуда возвращаться на витебщину, я слез с поезда в Витебске. В четыре часа ночи. Первым делом снёс сумки в камеру хранения (она меня впечатлила, компьютерный век грядёт, и когда-нибудь в Минске появятся камеры хранения которые работают не на 15копеейшных монетках) и пошёл искать автовокзал, а заодно гулять по городу. Ночью в Витебске мне понравилось. Очень тихо и пустынно. Вид с моста через Двину завораживающий. Дело в том, что по одну сторону немало всяких освещённых штуковин, зато по другую виднеется только собор на противоположном берегу и всё утопает в кромешной тьме. Далеко я гулять не стал, было холодно, и вернулся на вокзал узнавать о транспорте в мою сторону. Из предложенных вариантов был автобус в 3 дня или поезд ближе к 10. на меня давило стойкое понимание того, что даже до 3ёх часов ещё нужно где то пробыть десять, и я скорее умру, чем сделаю это. Гулять по городу дальше и в таком объеме сил не было ни каких, просидеть на одном месте такое время тоже было невыносимо. Пошёл допытывать, как можно доехать хоть куда нибудь. Спасибо милой женщине, она обложившись картами и расписаниями предложила мне ехать до Полоцка на поезде, который шёл уже через час, а из Полоцка буквально перепрыгивать в поезд в направлении Глубокого (а это уже за 20км от места назначения). Поезд от Полоцка назвали каким то странным словом "дизель" и ни в какую не могли понять, почему слово "дизель" вызывает у меня столько вопросов. Я же "дизелем" до сих пор представлял вид топлива, и как будет выглядеть поезд-дизель для меня было загадкой, а в связи с тем, что мне на него нужно было буквально перескакивать, очень хотелось знать всё наверняка. Половину двухчасовой дороги в Полоцк проспал положив под голову спальник. Один раз даже попытались доебаться лысые горрилы в спортивных костюмах (^__^ так мало). Дизель оказался вполне себе электричкой. А из Глубокого меня забрали на машине. По приезду накормили и положили спать.
8. Про то, кто больше пьёт, дискотеку, деревенский клуб и Хеллоуин.
На витибщину я ехал за родственниками, кстати. Там живут почти все семейные по маминой линии. На следующий день после моего приезда запланировали поехать вместе (меня уже ждали ма и систер к моему приезду) к следующим родственникам. Собственно почему я ещё люблю туда ездить, это потому, что оттуда я(!!!) возвращаюсь с мыслями: "Сколько можно меня кормить то!?" В этот раз внезапно решили и напоить. Дядя (по сути двоюродный дед) Толя и я в лихую распивали водку, ма всё пыталась мне припомнить, как я сидел дома в обнимку с ведром (страшное было дело), но после первой бутылки как то притихла. Когда мы приговорили вторую (замечательная настойка ржаного самогона на сушёных яблоках, кстати) соревнование решено было приостановить определив победу за мной. А теперь ещё немного истории. Одна из моих замечательнейших тёток внезапно пару лет назад открыла в себе тамаду и всякого рода культурника-массовика. Восхищаюсь этим человеком, потому что человек сейчас работает кем то из главных культурников в городке, поступил в вуз (в свои то засорок!) и всячески растёт. Так собственно вот, за субботнее ночное музыкальное развлечение молодёжи отвечает тоже она. И вот предлагают они в шутку меня остаться, да сходить на дискотеку, а я беру (выпитого оказалось достаточно) и соглашаюсь. Пацан сказал - пацан сделал. Мне конечно очень не хватало хотя бы одного трека притащенного с собой и чуть более дурацких своих шмоток, но то, что я там делал заставит городок вспоминать меня ещё месяц. Да и как то спонтанно родилась дурацкая идея доехать туда с несколькими ненормальными и зажечь там ночь, чтобы про нас потом написали в местной газете. Вот такой вот хеллоуин я устроил для людей, которые даже и не подозревали, что сегодня какая то более-менее необычная ночь. Четвёртый поезд до Минска оказался совсем прямым, и в понедельник утром я был дома и читал 28 страниц избранного. Вот так вот и закончилась долгая дорога домой и такая короткая поездка в отдых.
Для меня становится доброй привычкой кататься по незнакомым городам в глубокие спальные районы без карт и каких то там знаний дороги. На этот раз из информации у меня было: станция метро, номер маршрутки и название улицы. Благо телефон работал и я в приступах паники мог звонить и пытаться разузнать где я, хотя в основном безуспешно. Второй раз в Питере, а чувствую себя как дома. причём куда сильнее чувствую, что знаю куда мне идти, и как ближе, и как можно, а как нельзя, чем в Москве, которая уже заезжена донельзя. Вечером первого дня уже пересекал квартал дворами, искал какую то улицу и какой то торговый центр, который в жизни ни разу не видел. А ещё, я жил в районе, который с первого взгляда у меня проасоциировался с Зелёным Лугом.
2. О нас на фестивале, и о фестивале просто так.
Мы жгли напалмом и пепелили. Чего и стоило ждать от Trash Fighters. Если начать проникаться, то я невероятно люблю всех этих людей, людей идеи. А вот от самого фестиваля у меня разочарование. И дело даже не в том, что всё плохо, а в том, что я рисовал невероятный сказочный замок в своём воображении, а получил просто качественный продукт. И кажется все знакомые сошлись на том, что фестивали тоже подались на влияние кризиса и всё такое. Этот год явно не урожайный на хорошие штуки.
3. О послефесте, первом сувенире из Питера и внезапном почтифейле.
Я боялся, очень боялся, что вот все внезапно так и не смогут договорится куда они идут и расползутся в разные стороны после фестиваля. Но несколько внезапно здравых идей, и всё сложилось так, как я мог только мечтать. Только вообразите, нас человек 15 сидит плотным рядом за столом составленном из нескольких столиков. А в баре есть ещё два стола, за которыми ребята сидят после фестиваля и любят нас, себя и друг-друга. Предыстория: пока мы сидели через дорогу от дк и перекусывали, близняхи поехали отвозить свои вещи на вокзал, и занимать всем место в СПБ неподалёку, а когда мы уже ехали, пришла смс от них с примерным содержанием: "вам понравится! здесь есть наши фанаты!" Так вот, это невероятно, после фестиваля, командой сидеть в баре, чокаться бокалами всё чаще и чаще, придумывая дурацкие тосты и... крича "кампай!" видеть, что ещё два стола поднимаются, стучат бокалами и хором с тобой орут "кампай!". По идиотски и так мило. А первым сувениром стал бокал, который я решил непременно, извините, спиздить. Потому что он был такой классный и такой литровый. Ну а ещё потому что уже было выпито, и в этом бокале я видел свою добычу, которую никак не мог упустить. А ещё в связи с полной холостяцкой квартирой, он очень пригодился, чтобы не пить чай из кастрюльки. Достигнув дзен и уже засунув бокал в рюкзак, побрёл гулять по ночному Невскому и окрестностям, а когда меня спросили в половину двенадцатого, почему я не спешу домой я был искренне удивлён. Следующее пояснение о закрытие метро в полночь отрезвило меня напрочь, и мы побежали искать дорогу назад. Прощались со всеми склочно и очень быстро, но очень по доброму, с печалью и надеждой.
4. О холостяцкой квартире и о моём материнском инстинкте.
Дом, в котором мы остановились, поистине кроме как холостяцкой квартирой никак не назовёшь. Первая ночь знаменовалась ящиком балтики и банками, пустыми и полными, расставленными по углам и разбросанными повсюду. Да и дальше невероятным образом эта комната представляла из себя непроходимый, и каждый раз новый лабиринт разбросанных вещей. Много пепельниц повсюду и территория свободного курения повсюду. Котёнок которого звали Водка. Вот так вот мы и жили. И это было несказанно уютно, почему то. Почти во всех съёмных квартирах я видел только крышу от дождя, стены от ветра, и пол, для того чтобы спать. А это было домом. Абсолютно херовым, но домом. И я не знаю почему, но ровно посреди этого хаоса во мне проснулся инстинкт матери, суровой такой, но заботливый. Смотрел я на людей, обитающих у маленького экрана нетбука на табуретке и питающихся сигаретами и святым духом, и хотелось мне их накормить. Я узнал, что из одной курицы можно приготовить уйму всего, наловчился готовить всё при помощи одной кастрюли и сковородки и провёл значимое время на кухне. И опять же, грустить бы мне по этому поводу и скрывать, да вот вспоминается это очень тепло. Понедельник мы провели безвылазно у монитора рассматривая первые фотографии с феста и, злобно хихикая, делали демотиваторы с надеждой развести очередные холивары, кстати, удачно. В общем, день удался.
5. О Питере гулятельном.
Для меня в Питере уже наверняка есть одно место поломничества. Это берег Васильевского острова. Я иду к самой кромке Финского залива и фтыкаю в никуда, в надежде что там Финляндия, как то так. В эрмитаж надо находиться, пока у меня ещё есть студенческий. А собственно больше за эту поездку я никуда и не попал. Невский не считается. И как то глубоко засела идея, что в Питер нужно приехать месяца на три, найти работу, снимать комнату и просто жить там. Недолго, потому что Минск мне всё же милее. В Питере, когда бродишь по центру - чувствуешь себя туристом, а когда уходишь в глубь, ты понимаешь, что это всё такая же Россия, со всеми её минусами и плюсами.
6. Про бодиарт.
Понравилось. Ещё... Вилл! Спасибо тебе! И на этом наверное всё, когда будут фотографии вернусь к рассказу.
7. О дороге назад на четырёх поездах.
Мой маршрут назад, как вы уже поняли, был не совсем прямым. Чтобы не ехать в Минск, а оттуда возвращаться на витебщину, я слез с поезда в Витебске. В четыре часа ночи. Первым делом снёс сумки в камеру хранения (она меня впечатлила, компьютерный век грядёт, и когда-нибудь в Минске появятся камеры хранения которые работают не на 15копеейшных монетках) и пошёл искать автовокзал, а заодно гулять по городу. Ночью в Витебске мне понравилось. Очень тихо и пустынно. Вид с моста через Двину завораживающий. Дело в том, что по одну сторону немало всяких освещённых штуковин, зато по другую виднеется только собор на противоположном берегу и всё утопает в кромешной тьме. Далеко я гулять не стал, было холодно, и вернулся на вокзал узнавать о транспорте в мою сторону. Из предложенных вариантов был автобус в 3 дня или поезд ближе к 10. на меня давило стойкое понимание того, что даже до 3ёх часов ещё нужно где то пробыть десять, и я скорее умру, чем сделаю это. Гулять по городу дальше и в таком объеме сил не было ни каких, просидеть на одном месте такое время тоже было невыносимо. Пошёл допытывать, как можно доехать хоть куда нибудь. Спасибо милой женщине, она обложившись картами и расписаниями предложила мне ехать до Полоцка на поезде, который шёл уже через час, а из Полоцка буквально перепрыгивать в поезд в направлении Глубокого (а это уже за 20км от места назначения). Поезд от Полоцка назвали каким то странным словом "дизель" и ни в какую не могли понять, почему слово "дизель" вызывает у меня столько вопросов. Я же "дизелем" до сих пор представлял вид топлива, и как будет выглядеть поезд-дизель для меня было загадкой, а в связи с тем, что мне на него нужно было буквально перескакивать, очень хотелось знать всё наверняка. Половину двухчасовой дороги в Полоцк проспал положив под голову спальник. Один раз даже попытались доебаться лысые горрилы в спортивных костюмах (^__^ так мало). Дизель оказался вполне себе электричкой. А из Глубокого меня забрали на машине. По приезду накормили и положили спать.
8. Про то, кто больше пьёт, дискотеку, деревенский клуб и Хеллоуин.
На витибщину я ехал за родственниками, кстати. Там живут почти все семейные по маминой линии. На следующий день после моего приезда запланировали поехать вместе (меня уже ждали ма и систер к моему приезду) к следующим родственникам. Собственно почему я ещё люблю туда ездить, это потому, что оттуда я(!!!) возвращаюсь с мыслями: "Сколько можно меня кормить то!?" В этот раз внезапно решили и напоить. Дядя (по сути двоюродный дед) Толя и я в лихую распивали водку, ма всё пыталась мне припомнить, как я сидел дома в обнимку с ведром (страшное было дело), но после первой бутылки как то притихла. Когда мы приговорили вторую (замечательная настойка ржаного самогона на сушёных яблоках, кстати) соревнование решено было приостановить определив победу за мной. А теперь ещё немного истории. Одна из моих замечательнейших тёток внезапно пару лет назад открыла в себе тамаду и всякого рода культурника-массовика. Восхищаюсь этим человеком, потому что человек сейчас работает кем то из главных культурников в городке, поступил в вуз (в свои то засорок!) и всячески растёт. Так собственно вот, за субботнее ночное музыкальное развлечение молодёжи отвечает тоже она. И вот предлагают они в шутку меня остаться, да сходить на дискотеку, а я беру (выпитого оказалось достаточно) и соглашаюсь. Пацан сказал - пацан сделал. Мне конечно очень не хватало хотя бы одного трека притащенного с собой и чуть более дурацких своих шмоток, но то, что я там делал заставит городок вспоминать меня ещё месяц. Да и как то спонтанно родилась дурацкая идея доехать туда с несколькими ненормальными и зажечь там ночь, чтобы про нас потом написали в местной газете. Вот такой вот хеллоуин я устроил для людей, которые даже и не подозревали, что сегодня какая то более-менее необычная ночь. Четвёртый поезд до Минска оказался совсем прямым, и в понедельник утром я был дома и читал 28 страниц избранного. Вот так вот и закончилась долгая дорога домой и такая короткая поездка в отдых.